Версия для слабовидящих
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
 

Russia

                         

Инструкция для слабовидящих

50

Технология  «Сказочные лабиринты игры»  -  это авторская технология, система поэтапного включения    развивающих  игр  в деятельность  ребенка  и постепенное усложнение образовательного процесса. Вячеслав Вадимович Воскобович  - автор уникальных развивающих игр и пособий для детей. 

С какой игрой ребенок играет дольше всего? Конечно, с той, которая дает ему возможность воплощать задумки  в действительность. Игры Воскобовича дают детям возможность проявлять творчество.Интерес детей к сказкам - это и дополнительная мотивация, и модель опосредованного обучения. Дети с удовольствием играют не с квадратами, треугольниками и трапециями, а с Нетающими Льдинками Озера Айс, Радужными гномами  и Капитаном Гусем и его матросами. Новое, необычное и нестандартное всегда привлекает внимание детей, и материал лучше запоминается. Это самое главное, что отличает игры Вячеслава Вадимовича Воскобовича от других.

Игры наполнены ощущением сказки, особого языка, который мы, взрослые, утрачиваем за рациональными словоформами. Все игры обращены к главному участнику - ребенку. Сказки-задания, добрые образы такие, как мудрый ворон Метр, храбрый малыш Гео, хитрый, но простоватый Незримка Всюсь, добрая пчелка Жужа, сопровождая ребенка по игре, учат его не только математике, чтению, логике, но и человеческим взаимоотношениям, помогают найти общий язык с взрослыми участниками игры.  

В холодный, морозный день очень хочется помечтать о море. В декабре 2019 года вот такие мечты мы воплотили с ребятами группы «Непоседы» МБ ДОУ № 21 в увлекательное морское путешествие.

Океаны и моря,

Омывают нас водой.

В путешествие сегодня,

Мы отправимся с тобой.

Дети  с наслаждением слушали шум моря, представляя себя на берегу. Но вдруг случайно обнаружив записку в бутылке, ребята отправились проходить трудные испытания вместе с капитаном Океанкиным и матросами лягушатами  на корабле «Плюх-Плюх». На острове вопросов  ребята отгадывали загадки о море, рыбах. На корабле «Брызг-брызг», проплывая мимо озера Айс, дети выкладывали фигурки рыб из «Нетающих льдинок». А на корабле «Буль-буль» доплыв до  изумрудного острова, ребята с помощью «Мини-ларчика», разрабатывали макеты новых кораблей.

В память о нашем замечательном и веселом путешествии, дети зарисовали свои яркие впечатления, с помощью трафаретов «Чудо-крестики» и подарили нашим любимым героям.

С помощью одной развивающей игры можно решать большое количество образовательных задач. Незаметно для себя малыш осваивает цифры и буквы; узнает и запоминает цвет, форму; тренирует мелкую моторику рук; совершенствует речь, мышление, внимание, память, воображение.

Автор: Биленко Е.Б., воспитатель