Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Ценить друзей, помогать друг другу. Произведения подсказывают, кого можно считать настоящим другом, как важно приходить друзьям на помощь, и что означает дружба. Быть находчивым в сложных ситуациях. Сказки учат сообразительности, не опускать руки, а использовать смекалку, если попал в беду. Кроме того, сюжеты сказок и рисование сказочных героев развивают воображение, креативность и логическое мышление у детей. Они учат детей различать добро и зло, а также помогают сформировать представление о мире, его правилах и порядке.
В преддверии дня Космонавтики, который отмечается в России 12 апреля, с детьми группы «Солнышко» прошло знакомство с этим праздником. Ребята посмотрели презентацию «Путешествие в космос», узнали почему именно 12 апреля отмечают это день, что именно Ю. А. Гагарин был первым космонавтом и совершил орбитальный полет вокруг нашей планеты.
Нейроигры – это игровые комплексы, способствующие развитию психических процессов: памяти, внимания, мышления, координации, активизации речи. Они улучшают чувство ритма, способность к произвольному контролю и повышают позитивный и эмоциональный настрой.
Как работают нейроигры?
В группе "Знайка" ведется профилактическая работа с детьми по безопасности на дороге и правилам дорожного движения. В апреле к нам приходили сотрудники ДПС, беседовали с дошкольниками о соблюдении ПДД, о правилах перехода через проезжую часть по пешеходному переходу, о езде на самокатах и велосипедах, о ношении в темное время суток световозвращающих элементов, о местах для игр, о том, что в автомобиле нужно ездить в специальном кресле, пристегиваться и других ситуациях на дороге.
Подробнее: Профилактическая работа с детьми по безопасности на дороге
В группе "Знайка" прошла "неделя птиц". Начиная с 1 апреля - международного дня птиц, мы с ребятами изучали птиц нашего региона, их повадки, место обитания, особенности строения гнезд, питание. На экскурсии наблюдали за поведением птиц весной, рассматривали скворечники на территории детского сада. Знакомились с периодов возвращения перелетных птиц. Беседовали о значении заповедников для сохранения популяции исчезающих видов птиц. В продуктивной деятельности закрепляли названия и окраску птиц.