Версия для слабовидящих
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
 

Russia

                         

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Инструкция для слабовидящих

Результаты специальной оценки условий труда (СОУТ)

Инновационная деятельность

Обработка персональных данных

39

Занятия по конструированию в детском саду № 21 «Радуга» являются мощнейшим стимулом развития внимания и памяти дошкольников, его фантазии и воображения, логического и абстрактного мышления, творческой активности и дружелюбных отношений со сверстниками. В старшей группе общеразвивающей направленности «Теремок» дети любят строить постройки из напольного конструктора по программе Крыловой Н.М. «Детский сад – Дом радости». Это яркий, деревянный и крупный конструктор.

Обеспечивая условия для полноценной и разнообразной конструктивной деятельности, педагоги стремятся помочь детям раскрыть свои таланты, почувствовать себя строителями и дизайнерами. Дети проявляют устойчивый интерес к коллективной конструктивной деятельности, переходящий в режиссерские или сюжетно-ролевые игры. Все зависит от замысла постройки.

Так и начался день 24 октября 2019 года с построения из стульев транспорта (автобуса) на котором дети отправились на стройку, где их ждал бригадир (педагог) с заданием построить мосты для города. Задание носило соревновательный характер. Так как дети в средней группе учились строить по заданной схеме, то в старшей группе они уже умеют строить самостоятельно, внося свой творческий замысел, с дальнейшим обыгрыванием построек.

Через конструирование дети учатся:

- Закреплять представление о назначении и строении мостов, название их частей: опоры, пролёт, скаты;

- Делать постройку устойчивой;

- Отбирать материал;

- Согласовывать свои действия с действиями товарищей;

- Обыгрывать постройки с товарищами.

Дети выстроили красивые по дизайну и устойчивости мосты. Оценивать было очень трудно, поэтому по согласованию с детьми бригадир решил не назначать места, а объявил технический перерыв (перекусили яблоками), после которого все вернулись к постройкам (мальчики катали машины под мостами и доставляли девочкам продукты для кукол, а девочки построили мебель в доме и кормили своих дочек и сыночков).

Воспитатель группы «Теремок»:

Парфенова Лариса Сергеевна

Госуслуги "Решаем вместе"

      reshaem-vmeste

vdp161

afisha 2

Запись в детский сад

zapis-v-ds

ostanov-pandem

Полезные ссылки

1 23456baner5

akademiya-uspeshnih-ludey

pravo

gos-uslugi

informac-ressurs

sayt-munic-uchrezhd

ya-roditel

ranh

75-pobeda

fed-centr-test

fipi

navigator-dop

portal-ro

rodit-gazeta

uprav-obr

don-turizm

zhivaya-priroda

detskie-pesni

setevechok

ross-obrazovanie

nac-proekti

logotip

internet-bez-ugroz

 telefon-doveriya

banner-interaktivnoj-karty

gosuslugi

sambekskie-visoti

don-molodoy

zhivy-na-donu

prot-koronavir

god-pamyati

vitrina-zakupok

distancionn

Мы в социальных сетях

odnoklass

telegram

Социальные сети Управления образования города Батайска

odnoklass-uo

telegram-uo