Версия для слабовидящих
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
 

Russia

                         

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Инструкция для слабовидящих

Результаты специальной оценки условий труда (СОУТ)

Инновационная деятельность

Обработка персональных данных

России малая частица,
Земля, похожая на рай.
Простор степей, поля пшеницы.
Все это ты – Донской наш край!
В родной степи шумят моря и реки,
Цветут сады, колышутся поля,
Очаровала ты меня навеки,
Моя донщина, родина моя.

Дон - это и донские казаки, и многонациональный край. Этим во многом обусловлено своеобразие культуры Дона. В каждом казачьем поселении жили мастера самых разных профессий. Пахать землю и сеять хлеб казаку запрещалось. Считалось, что занятие земледелием отвлечет его от главной и основной обязанности - воина. Но уже в начале XVIII в. казаки начинают заниматься земледелием. А к концу XIX в. весь Дон был уже распахан. Сельское хозяйство становится основой экономической жизни казаков.

Из-за отдаленности пахотных земель казачьи семьи выезжали в поле и по несколько дней не бывали дома, перенося жару, сырость, дожди, ветры. Сеяли донцы в основном рожь, пшеницу, ячмень, овес, хотя выращивали и просо, гречиху, горох, фасоль, картофель и другие сельскохозяйственные культуры.

И в наше время - земледелие является основным видом деятельности дончан. С целью формирования представлений детей о культурных растениях донских полей в августе 2020 года в МБ ДОУ № 21, в группе «Знайка» был реализован проект «Богатство донских полей».

Дошкольники познакомились с особенностями внешнего вида, условиями произрастания, использовании зерновых в пищу; обогатили представления о свойствах и различиях пшеницы и ржи. Через организацию экспериментально-исследовательской деятельности увидели процесс получения муки и подсолнечного масла; провели простейшие причинно-следственные связи. А также заложили основы уважительного отношения к людям, выращивающим хлеб, пекарям, бережное уважение к хлебу и пище.

Больше всего нам хочется развивать в детях чувство гордости за свою Родину, вызвать в них восхищение трудом русского народа, его достижениями и вместе с тем чувство ответственности за тот кусочек земли, на которой мы живём.

Автор: Алейникова С.А., воспитатель

Госуслуги "Решаем вместе"

      reshaem-vmeste

vdp161

afisha 2

Запись в детский сад

zapis-v-ds

ostanov-pandem

Полезные ссылки

1 23456baner5

akademiya-uspeshnih-ludey

pravo

gos-uslugi

informac-ressurs

sayt-munic-uchrezhd

ya-roditel

ranh

75-pobeda

fed-centr-test

fipi

navigator-dop

portal-ro

rodit-gazeta

uprav-obr

don-turizm

zhivaya-priroda

detskie-pesni

setevechok

ross-obrazovanie

nac-proekti

logotip

internet-bez-ugroz

 telefon-doveriya

banner-interaktivnoj-karty

gosuslugi

sambekskie-visoti

don-molodoy

zhivy-na-donu

prot-koronavir

god-pamyati

vitrina-zakupok

distancionn

Мы в социальных сетях

odnoklass

telegram

Социальные сети Управления образования города Батайска

odnoklass-uo

telegram-uo