Версия для слабовидящих
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
 

Russia

                         

Инструкция для слабовидящих

24

Дошкольники еще не знают, что математика трудная дисциплина. И не должны узнать об этом никогда. Задача воспитателя заключается не в передаче тех или иных математических знаний и навыков, а в приобщении детей к материалу, дающему пищу воображению, затрагивающему не только интеллектуальную, но и эмоциональную сферу ребёнка. Поэтому главная задача педагога – дать ребёнку почувствовать, что он сможет понять, усвоить не только частные понятия, но и общие закономерности. А главное – познать радость при преодолении трудностей.

В нашем МБ ДОУ № 21 «Радуга» в мае 2019 года в старшей группе «Непоседы» прошло итоговое занятие с использованием развивающих технологий Воскобовича. В фиолетовом лесу переполох - пропали цветные гномы Кохле, Зеле, Сержик и Селе. Ребята сразу догадались, что это опять проделки Незримки Всюся и конечно, они отправились выручать своих друзей. Находили подсказки и выполняли задания с помощью ИКТ технологий, проходили  мини-викторину, в которой ребята показали знания, рассказывая об играх и их сказочных героях. С помощью игры «Геовизор» находили точки координат и превращали полученное изображение.

Необходимо было вспомнить, найти и восстановить последовательность героев цифроцирка на коврографе. С помощью мини-ларчиков закончить логические цепочки и исправить ошибки, сложить цветные квадраты. Сколько радости было от того, что ребята выручили цветных гномов и вернули их домой!

В заключении могу сказать, что  данная технология представляет собой эффективную форму  развития математических представлений  в процессе непосредственного общения детей и взрослых.

Автор: Биленко Елена Борисовна, воспитатель

1

2

4