Версия для слабовидящих
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
 

Russia

                         

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Инструкция для слабовидящих

Результаты специальной оценки условий труда (СОУТ)

Инновационная деятельность

Обработка персональных данных

"Звукогномики" - обучение с увлечением

В логопедической подготовительной группе "Непоседы" прошёл игровой калейдоскоп на тему «Совершенствование звукопроизношения и фонематического восприятия». Ребята с удовольствием играли в игры "Логопедическая мозаика", "Парусная регата", рисовали звукогномиков, которые подсказывали, как правильно артикулировать звук.

Автор: Калоева Г. П., учитель учитель-логопед

- - - - - - - - - -

Результаты конкурса «Полезная игрушка». Лексическая тема «Птицы».

В логопедической группе "Непоседы" завершился конкурс " Полезная игрушка". Ребята, вместе с родителями, своими руками изготовили игрушки для развития дыхания по лексической теме "Птицы". Дети продемонстрировали свои творческие находки по трём номинациям: "Креативность", "Количество", "Мастерство". Победители награждены медалями и ценными подарками.

Авторы: Калоева Г.П., учитель-логопед, Биленко Е.Б., воспитатель

- - - - - - - - - - 

Объявление. Конкурс «Лучшая скороговорка»

- - - - - - - - - - 

Спектакль «Золушка»

Музыкальный театр – это, прежде всего, музыкальная выразительность + сказка + игра + эмоциональность. Сказка – это та атмосфера, в которой ребёнок чувствует себя комфортно, она ему близка и понятна. Игра - основной вид деятельности ребёнка дошкольного возраста, в процессе которой и происходит развитие памяти, мышления, воображения и т.д. музыка – синхронизатор мозга, могучее средство воздействия на психику, и при всём своём многообразии, позволяет добиться более эффективного результата, через глубокие переживания.

Группа «Непоседы» порадовала детей музыкальной сказкой «Золушка». Юные актёры стремились к самостоятельности, качественному, выразительному исполнению роли. Зрители с удовольствием смотрели представление и восхищались игрой артистов. Спасибо большое всем, кто участвовал и помогал в постановке.

Авторы: Калоева Г.П., учитель-логопед, Абдулина И. Е., музыкальный руководитель

- - - - - - - - - - 

Объявление. Конкурс «Полезная игрушка»

15.01.2024

- - - - - - - - - -  

Акватерапия

Акватерапия — это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности, обладающая большими ресурсами и являющиеся одним из самых приятных способов обучения. В своей работе я наблюдаю что, игры с водой способствуют: снятию напряжения, стабилизации эмоционального фона детей, формированию коммуникативных навыков, развитию речи, мелкой моторики, постановке правильного речевого дыхания, развитию всех познавательных функций: внимание, восприятие, память, мышление.
В игре "Футбол" ребята учатся забивать голы струёй воздуха, которая необходима для постановки звука р. В игре "Катер-лодка" ребята дифференцируют звуки в словах, вытаскивая игрушку из чаши с водой, ребёнок определяет, какой звук в слове "Р" или "Л". В игре "Магия воды" я использую сюрпризный момент, где в результате действий с водой появляются буквы и короткие слова.
Игры с водой вызывают у воспитанников радостное настроение, поднимают жизненный тонус, дают ребятам много эмоционально ярких впечатлений. Все знания умения и навыки, которые дети получают во время акватерапии усваиваются гораздо быстрее и проще тем самым помогают учителю-логопеду быстрее и качественнее справляться с поставленными задачами.
Автор: Калоева Г. П., учитель-логопед

- - - - - - - - - -  

Семинар для учителей-логопедов по теме: «Использование здоровьесберегающих технологий в коррекции речи у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи»

12.12.2023 г.

12 декабря 2023 года на базе МБ ДОУ № 21 «Радуга» состоялся семинар для учителей-логопедов по теме: «Использование здоровьесберегающих технологий в коррекции речи у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи».

Учитель-логопед Косарева Ангелина Геннадьевна познакомила с использованием элементов литотерапии на логопедических занятиях.

Учитель-логопед Калоева Галина Петровна показала значимость применения акватерапии в коррекционной работе с детьми старшего возраста с тяжелыми нарушениями речи. Познакомила участников семинара с методами и приемами, применяемыми в образовательной деятельности с использованием акватерапии, авторскими акваиграми.

Воспитатель по изодеятельности Таирова Ксения Ринатовна рассказала об использовании методов арт-терапии. В процессе рисования нейрографики учителя-логопеды познакомились с основными элементами и этапами рисования.

Участники семинара пришли к общему выводу: комбинирование традиционных и нетрадиционных методов коррекционного воздействия с использованием авторских игровых упражнений и различных комбинаций известных методов способствует оптимизации процесса коррекции речи.

Авторы:

Ушакова А.А., заместитель заведующего,

Калоева Г.П., учитель-логопед

- - - - - - - - - -