Версия для слабовидящих
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
 

Russia

                         

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Инструкция для слабовидящих

Результаты специальной оценки условий труда (СОУТ)

Инновационная деятельность

Обработка персональных данных

Визитная карточка педагога

Ф.И.О. педагога

Калоева Галина Петровна

Дата рождения

05.04.1974

Должность

Учитель-логопед

Образование (учебное заведение, год окончания)

г. Ростов-на-Дону Ростовский государственный педагогический университет, диплом ДВС 0120242, 18.09.1999

Специальность

Логопед

Аттестационная категория

-

Стаж педагогической работы

30 лет

Стаж работы в данном учреждении

1 год

Повышение квалификации

ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» по дополнительной профессиональной программе «Организация работы с обучающимися с ОВЗ и в соответствии с ФГОС НОО, ООО», с 14.07.2020 по 23.07.2020, 108 часов, 23.07.2020.

ООО «Гарант-Образование» по программе «Обучение навыкам оказания первой помощи», 16 часов, с 25.03.2021 по 26.03.2021, 26.03.2021, Краснодарский край, Туапсинский район, село Небуг.

МЦДО ООО «Бакалавр-Магистр» по дополнительной профессиональной программе «Логопедический массаж. Организация и технология проведения», с 05.08.2022 по 27.08.2022, 86 часов, 29.08.2022.

Моя отличительная черта

Я умею создавать у ребят такое настроение, что им хочется делать то, что я предлагаю. Часто у меня на занятиях мы вместе с детьми смеёмся. То нас развеселил незатейливый Чебурашка, то "сорока на хвосте принесла" смешное стихотворение, то беспечный "Незнайка всё перепутал".

Позитивные эмоции, шутки, смех делают логопедические занятия живыми, радостными, любимыми.

Мой любимый афоризм

«Воспитатель – это человек, в руках которого растет душа.»

А.С. Макаренко

В свои теплые ладони воспитатель берет маленький светящийся комочек, укрепляет его своей энергией, своей любовью, дает свои знания и делится опытом. Чтобы в конце концов маленькая душа стала большой, широкой, необъятной.

«Ладони ребенка я в руки возьму

И сердце свое для него распахну»

Дополнительные сведения

Хобби: пение, игра на фортепиано. Спортивные увлечения: активно занимаюсь волейболом в группе здоровья. Катаюсь на горных лыжах. Сценические таланты: исполняю роли сказочных персонажей на детских утренниках.

Люблю театр, балет, классическую музыку. Много путешествую. Побывала в городах: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Волгоград, Новороссийск, Сочи, Геленджик, Краснодар, Ялта, Севастополь.

Эссе «Воспитатель - моё призвание»

Я – логопед, и обычно это означает, что я занимаюсь дефектами речами. Но нарушения речи – это далеко не все. Я учу малышей анализировать и различать речь других людей, учу их не бояться говорить, учу произносить правильно отдельные слова, предложения и даже целые рассказы. Речь – необычайно сложна, но она является естественным продолжением нашего сознания, нашей души.

Как часто вы задумываетесь о том, что вкладывается в обычный процесс говорения? Сколько сил нужно вложить, чтобы донести свою мысль так, как вы задумали ее в вашей голове. А сколько различный действий, сознательных и механических, нужно сделать, чтобы произнести несколько слов. Для меня речь – это инструмент, как смычок от виолончели или как кисть художника, и этим инструментом я учу пользоваться своих воспитанников.

Стать воспитателем я мечтала с самого детства. А когда стала им, поняла – нужно двигаться дальше. Я окончила РГПУ, много лет усердно работала учителем-логопедом высшей квалификационной категории, постоянно повышала квалификацию. На моем пути мне встречались абсолютно разные дети, кому-то нужен был лишь небольшой толчок, кому-то – процесс корректировки и изменения структуры речи, а кому-то – речь с нуля. За годы практики, стоя рядом с благодарными родителями, я чувствовала радость видеть, как счастливыми убегают на свой первый школьный урок десятки умняшек-говоряшек. Они не запомнят какой большой путь прошли до этого момента, сколько вершин покорили.

Но для меня и для родителей моих воспитанников, занятия с логопедом – это отдельная глава в жизни. В моей копилке множество игр и упражнений, которые я активно использую в практике. Для развития зрительно-моторной координации и укрепления мышц речевого аппарата малышей я использую метод моделирования. Веселые модели-человечки в формате легкой игры помогают дошколятам быстрее справиться с пониманием звука. С помощью игр «Паровоз», «Домики», «Сорока» мы преодолеваем речеслуховую агнозию у детей. Для стабилизации эмоционального фона я использую аква-игры. Кроме того, игры с водой способствуют формированию коммуникативных навыков и постановке речевого дыхания. «Водное поло», «Капель», «Магия воды» помогают малышам воспринимать мир звуков как что-то радостное, неизведанное, но любопытное.

Успех в моей работе – это не только родители и их счастливые дошколята, это и дружный коллектив единомышленников во главе с руководителем, который всегда поможет, подскажет, вдохновит. Вместе мы обмениваемся опытом, проводим семинары, тренинги, мастер-классы.

Родители – мои активные помощники. В детском саду работает детско-родительский клуб «ЛоГаль-моГаль». Здесь можно обсудить успехи и неудачи на пути автоматизации трудных звуков, практиковать упражнения для развития речевых мышц. Здесь мы устраиваем конкурсы «Полезная игрушка», «Лучшая скороговорка».

Я - логопед, и обычно это означает, что я занимаюсь дефектами речи. Это правда, но далеко не вся. Я - логопед, и я учу не бояться большого, шумного и громкого мира, учу любить звуки и слова, учу выражать свое мнение (даже самое маленькое и самое первое), учу искать поддержки и оказывать ее, учу заводить друзей, интересоваться русским языком, слышать, слушать, говорить, спорить, смеяться, шептать, доверять свои секреты, строить логические умозаключения, оценивать, критиковать и самое главное – мыслить.

Говорят, что воспитатель – это человек, в руках которого растет душа. Душа в моих руках стремится обрести собственный голос. Для чего? Для того, чтобы делиться с миром своим ярким светом.

Я долго пытаюсь тропинку найти

К душе ребенка любого.

И лучше на свете нету пути,

Чем доброе русское слово.

Хочу, чтобы детский смех не умолк

Мне больше награды не надо

Смотрите! Завидуйте!

Я педагог – детского сада!