Версия для слабовидящих
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
 

Russia

                         

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Инструкция для слабовидящих

Результаты специальной оценки условий труда (СОУТ)

Инновационная деятельность

Обработка персональных данных

30

Обеспечение здоровья детей - основная цель. Правила дорожного движения едины для детей и взрослых. К сожалению, они написаны “взрослым” языком без всякого расчета на детей. Поэтому главная задача взрослых – доступно разъяснить правила ребенку, а при выборе формы обучения донести до детей смысл, опасность несоблюдения правил, при этом, не исказив их содержания. Знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать у них навыки правильного поведения на дороге необходимо с раннего возраста, так как знания, полученные в детстве, наиболее прочные; правила, усвоенные ребёнком, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение - потребностью человека.

С младшего дошкольного возраста дети начинают готовиться быть пешеходами. Именно в этом возрасте они получают первые сведения о правилах дорожного движения и поведения на улице. Учитывая значимость работы в данном направлении, МБ ДОУ № 21 уделяет особое внимание ПДД, используя разнообразные формы и методы.

12 марта 2020 года в группе «Непоседы» прошла квест-игра по ПДД «Вернем знаки в наш город».   Проказница Дюдюка испортила знаки дорожного движения, и ребятам пришлось отправиться на поиски макетов правильных знаков. В ходе игры ребята справлялись с различными заданиями и получали подсказки. Художник предлагал найти и соотнести тени с автомобилями, закрасить правильные знаки с помощью цветных мелков. Светофорчик предлагал поиграть в игру-соревнование: «Чей автобус быстрее довезет пассажиров?». Помощник инспектора предложил интерактивную игру «Найди правильный знак». Профессор Всезнайкин, с помощью интерактивной песочницы, предложил, следуя инструкциям найти клад. В научной лаборатории ребята проделали эксперимент «Как получается туман». Архитектор нашего города предложил на макете микрорайона показать безопасный путь от сада до школы.

Ребята справились со всеми заданиями. Все макеты знаков были восстановлены и переданы на фабрику.

Автор: Биленко Елена Борисовна, воспитатель

Госуслуги "Решаем вместе"

      reshaem-vmeste

vdp161

afisha 2

Запись в детский сад

zapis-v-ds

ostanov-pandem

Полезные ссылки

1 23456baner5

akademiya-uspeshnih-ludey

pravo

gos-uslugi

informac-ressurs

sayt-munic-uchrezhd

ya-roditel

ranh

75-pobeda

fed-centr-test

fipi

navigator-dop

portal-ro

rodit-gazeta

uprav-obr

don-turizm

zhivaya-priroda

detskie-pesni

setevechok

ross-obrazovanie

nac-proekti

logotip

internet-bez-ugroz

 telefon-doveriya

banner-interaktivnoj-karty

gosuslugi

sambekskie-visoti

don-molodoy

zhivy-na-donu

expo

prot-koronavir

god-pamyati

vitrina-zakupok

distancionn

Мы в социальных сетях

odnoklass

telegram

vk

Социальные сети Управления образования города Батайска

odnoklass-uo

telegram-uo