Версия для слабовидящих
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
 

Russia

                         

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Инструкция для слабовидящих

Результаты специальной оценки условий труда (СОУТ)

Инновационная деятельность

Обработка персональных данных

Электронные образовательные ресурсы

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Условия осуществления учебно-воспитательного процесса

Территория детского сада

Аналитическая справка «Развивающая предметно-пространственная среда»

Аналитическая справка «Оценка психолого-педагогических условий и безопасности образовательной среды»

Аналитическая справка "Оценка психолого-педагогических условий и безопасности образовательной среды"

Аналитическая справка "Развивающая предметно-пространственная среда"

 

Изостудия «Палитра»

В нашей изостудии имеется экспозиционная стена, где представлены схемы, варианты технологических приёмов и способов изображения. Преимущество такой стены – мобильность (подвижность), быстрая смена наглядности. Её доступность позволяет более широко и полно освоить данную тематику и, конечно, помогает развитию творческой активности детей, что позволяет вводить обучающие моменты ненавязчиво, по мере необходимости, отдавая приоритет их собственной инициативе, фантазии и желаниям. Такая стена помогает знакомить детей с различными средствами воплощения художественного замысла (композицией, формой, цветом, пятном, линией, ритмом и т.д. Нужно отметить легкость, незагромождённость, эстетичность и современность такой стены. Рядом представлены различные материалы для использования дополнительно,  знакомства с некоторыми из них и для свободного творчества.

Другая стена представляет собой галерею, где представлены репродукции великих художников. В зависимости от задач, репродукции могут меняться.

На особом месте красуются лучшие рисунки детей, заслуживая внимание сверстников и всех, кто бывает в студии. Переполненные чувством гордости авторы, желают вновь и вновь быть увиденными «миром».

На оригинальной крутящейся, просматриваемой со всех сторон подставке, размещены предметы народно-прикладного искусства. Здесь представлены образцы посуды и игрушек мастеров-умельцев. Это и посуда, расписанная хохломскими узорами, и сине-белая гжель, и грациозные  городецкие кони, и глиняные  дымковские барыни и козлики, филимоновские полосатые игрушки, каргапольские свистульки, и, конечно, фигурки, сделанные руками детей. В изостудии так же  представлена и выставка керамики. Привлекают внимание изящные икебаны, бонсаи, обереги, искусству которых дети обучаются здесь же в студии.

Новые большие окна так же используются для рисования. Рисунки на стекле, с использованием различных техник, вызывают большой интерес, являются одним из любимых занятий детей  и при этом видны с двух сторон.

Наша студия имеет еще и мастерскую (дополнительную комнату), которая позволяет хранить  материалы в достаточном количестве, что является одним из необходимых условий для творчества. Неординарность цветового решения в оформлении изостудии  создаёт определённый стиль. Сочетание оттенков розового с белым и бордо  с зелёным наполняют студию особым колоритом. Среда изостудии позволяет ребёнку ощутить себя и художником, и скульптором, где можно выразить своё личное «я».

Музыкальный зал «До-ми-соль-ка»

В музыкальном зале мы создали специальную среду, способствующую «вхождению» детей в мир театра. У нас всегда яркие интересные декорации, отображающие атмосферу, эпоху, тематику праздника.

Сегодня на центральной стене вы видите сказочное царство – небывалое государство, завтра это может быть Лукоморье или волшебный лес, а что будет послезавтра, мы сами пока ещё не знаем, но уверены, что это будет что-то волшебное, сказочное.

Убранство музыкального зала приближено к театральному интерьеру - это сцена-подиум, которая изготовлена в виде трансформера. Так из одного подиума можно получить 2 небольших подмостка. Это театральный занавес, свободно передвигающаяся двухуровневая кулиса, это ширмы-кулисы, которые при помощи декораций могут легко перенести нас из дворца в царство Кащея. Это и воздушные лёгкие портьеры, и мягкое ковровое покрытие, люстры в виде шаров. Во всем интерьере присутствуют пластические линии, передающие движение, гармонию, полёт фантазий, всё то, что вдохновляет на творчество. Зеркальная стена помогает нашим актёрам посмотреть на себя со стороны и выбрать лучший вариант передачи образа.

Оборудование зала способствует определённому настрою и интересу к занятию, предвкушению чего-то необычного волшебного.

Музыка. Именно музыка открывает спектакль и задает тон всему празднику. Музыкальные образы создают и сами дети с помощью музыкальных инструментов. Это духовые, струнные, ударные, шумовые инструменты. В нашем детском саду музыкальные инструменты  из натурального дерева и кожи, поэтому звучание тоже натуральное, изготовлены и привезены народными мастерами из Архангельска.

Психологический кабинет

Групповые помещения

Группа "Гномики"

 

Группа "Жар-птица"

Группа "Пчёлка"

  

 Материально-техническое обеспечение

Направление развития

Наличие специальных помещений

Имеющееся оборудование

Физическое

Физкультурный зал «Ритм», физкультурные уголки в группах,  физкультурная площадка на улице

Спортивные снаряды и тренажеры; физкультурное оборудование на участке детского сада; нестандартное оборудование; спортивные модули. Мячи разного диаметра, кегли, обручи.

Социально – коммуникативное

Кабинет педагога-психолога, уголки игровой деятельности в каждой группе

Оборудование для самостоятельной деятельности, игрушки для различных видов игр, фотовыставки, фотоальбом с фотографиями всех детей группы. Дидактические игры, игрушки, игровые модули, комплекты для ролевых игр. Краеведческий мини-музей «Истоки».

 

Познавательное

Мини-лаборатории, познавательные центры, мини-библиотеки, игровые зоны в каждой группе

Оборудование мини-лаборатории, познавательных центров. Оборудование для опытно-экспериментальной деятельности.

Разнообразные виды конструкторов. Дидактические игры, конструкторы, муляжи фруктов и овощей.

Речевое

Мини-библиотеки, логопедические кабинеты

Репродукции художественных картин, дидактические игры, «Детское книгоиздательство», аудиозаписи исполнения литературных текстов.

Художественно – эстетическое

Музыкальный зал «До-ми-соль-ка», гримерная, изостудия «Палитра», выставочный зал, музыкальный кабинет, минисреды музыкально-театрализованной и изобразительной деятельности в группах

Разнообразные виды театров и оснащение для разыгрывания сценок, атрибуты, элементы костюмов, музыкальные инструменты, аудио-видео-DVD-аппаратура, фонотека, коллекция музыкальных дисков с классической, детской популярной музыкой. Караоке. Оборудование для различных видов изодеятельности. Театральные костюмы для детей, музыкальные инструменты.

 

 

Доступная среда

Статистическая информация о численности детей с ОВЗ и инвалидностью

В 2024-2025 учебном году в МБ ДОУ № 21:

50 воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, имеющие тяжелые нарушения речи;

3 воспитанника – дети-инвалиды.

Описание созданных специальных условий

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Информационно-методические материалы для родителей и специалистов

Перечень организаций-грантополучателей и консультационных пунктов, участников региональной модели помощи гражданам, имеющим детей в рамках регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» (Ростовская область) 2020 года

Информация о психолого-педагогическом сопровождении

Информация о психолого-педагогическом сопровождении

Иная информация

Иная информация

Информация о психолого-педагогическом сопровождении:

Ресурсные центры Ростовской области

https://minobr.donland.ru/documents/active/34277/