Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
03.02.2023 г.
В старшем возрасте в процессе экспериментирования устанавливаются общие закономерности природных явлений и процессов. Сравнивая два объекта или два состояния одного и того же объекта, дети могут находить не только разницу, но и сходство. Это позволяет им начать осваивать приемы классификации.
Цели:
-развивать желание познавать мир через исследовательскую деятельность;
- через игры и опыты научить детей определять физические свойства воды;
-научить детей делать самостоятельные умозаключения по результатам обследования;
-воспитывать нравственные и духовные качества ребенка во время его общения с природой.
Задачи:
1.Образовательные
- ознакомление детей со свойствами воды;
- отсутствие цвета и запаха;
- отсутствие вкуса;
- отсутствие собственной формы;
- прозрачность;
- вода может растворять вещества;
2. Воспитательные:
- умение работать в группе;
- отстаивать собственное мнение;
- прививать бережное отношение к воде
3. Развивающие:
- активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными и глаголами по теме занятия.
Автор: Зубчевская О. А., воспитатель