Версия для слабовидящих
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
 

Russia

                         

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Инструкция для слабовидящих

Результаты специальной оценки условий труда (СОУТ)

Инновационная деятельность

Обработка персональных данных

11

Зачем проводить экспериментирование в детском саду? Дошкольники очень любопытны и любознательны. В день они задают множество вопросов. Интерес к окружающему миру, желание освоить все новое – это развитие личности. На протяжении всего дошкольного детства наряду с игровой деятельностью огромное значение в развитии личности ребенка имеет познавательная деятельность, как процесс усвоения знаний, умений, навыков.

Мы стремимся следовать мудрому совету В.А. Сухомлинского: «Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребёнок захотел ещё и ещё раз возвратиться к тому, что он узнал». В МБ ДОУ № 21 в группе «Пчелка» 4 февраля 2020 года был посвящен теме изучения вулканов. Дети были в роли исследователей – вулканологов. Идея проведения такого дня родилась во время исследовательской деятельности, когда детям рассказывалось про камни вулканического происхождения. Они стали задавать вопросы: «Что такое вулкан? Как он выглядит?». Использование полученных знаний в различных видах деятельности детей: игровой, познавательной, исследовательской (игры с макетами, сюжетно-ролевые игры «Спасатели», «Я - геолог», дидактические игры «Найди лишнее», «Определи свойства»), использование материала по ознакомлению с неживой природой и послужило началом такого дня. Перед нами стала цель познакомить детей с природным явлением – вулкан.

Ребята узнали о происхождении и строении вулканов, посмотрели видео-презентацию об извержении вулканов; нашли положительное и отрицательное значение вулканов для людей. Научились правильно обращаться с химическими веществами (уксусом); провели опыт «извержение вулкана». Этот день принес массу позитивных эмоций, незабываемых впечатлений.

Авторы: Афанасьева Е.Г., Огиенко Н.Г., воспитатели группы «Пчелка»

Госуслуги "Решаем вместе"

      reshaem-vmeste

vdp161

afisha 2

Запись в детский сад

zapis-v-ds

ostanov-pandem

Полезные ссылки

1 23456baner5

akademiya-uspeshnih-ludey

pravo

gos-uslugi

informac-ressurs

sayt-munic-uchrezhd

ya-roditel

ranh

75-pobeda

fed-centr-test

fipi

navigator-dop

portal-ro

rodit-gazeta

uprav-obr

don-turizm

zhivaya-priroda

detskie-pesni

setevechok

ross-obrazovanie

nac-proekti

logotip

internet-bez-ugroz

 telefon-doveriya

banner-interaktivnoj-karty

gosuslugi

sambekskie-visoti

don-molodoy

zhivy-na-donu

expo

prot-koronavir

god-pamyati

vitrina-zakupok

distancionn

Мы в социальных сетях

odnoklass

telegram

vk

Социальные сети Управления образования города Батайска

odnoklass-uo

telegram-uo