Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
У детей с ОНР речь самостоятельно не развивается. Страдает процесс накопления, отбора слов и оперирования ими в речевой деятельности. Все это ведет к снижению памяти, внимания, восприятия, познавательных процессов. При общем недоразвитии речи формирование грамматического строя речи происходит с большими трудностями, чем овладение активным и пассивным словарём. Решение данных проблем – одна из задач использования лэпбука в коррекционно-речевой работе. Папка лепбук имеет большой коррекционный потенциал.
Ребята группы «Непоседы» детского сада № 21 с увлечение презентовали первые лэпбуки созданные совместно с родителями. В зависимости от цели изготовления наполнение интерактивной папки отличается содержанием: стихи по теме; загадки, пословицы, поговорки по теме; мнемотаблицы; ребусы по теме; раскраски; игра «найди тень»; мемори - парные картинки; наложенные картинки, перепутанные; оригами по теме; разрезные картинки; схема составления рассказа; мини-книжки; сюжетные картинки по теме для составления рассказов; наборы последовательных картинок для составления рассказов. Лэпбук интересен и полезен тем, что его делают совместно взрослый и дети.
Автор: Носкова Н. А., учитель-логопед