Версия для слабовидящих
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
 

Russia

                         

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Инструкция для слабовидящих

Результаты специальной оценки условий труда (СОУТ)

Инновационная деятельность

Обработка персональных данных

02.11.2022 г.

Технология «Сказочные лабиринты игры» - это авторская технология, система поэтапного включения развивающих игр в деятельность ребенка и постепенное усложнение образовательного процесса. Вячеслав Вадимович Воскобович - автор уникальных развивающих игр и пособий для детей.

С какой игрой ребенок играет дольше всего? Конечно, с той, которая дает ему возможность воплощать задумки в действительность. Игры Воскобовича дают детям возможность проявлять творчество.

Интерес детей к сказкам - это и дополнительная мотивация, и модель опосредованного обучения. Дети с удовольствием играют не с квадратами, треугольниками и трапециями, а с Нетающими Льдинками Озера Айс, Радужными гномами и Капитаном Гусем и его матросами. Новое, необычное и нестандартное всегда привлекает внимание детей и материал лучше запоминается. Это самое главное, что отличает игры Вячеслава Вадимовича Воскобовича от других. Игры наполнены ощущением сказки, особого языка, который мы, взрослые, утрачиваем за рациональными словоформами. Все игры обращены к главному участнику - ребенку. Сказки-задания, добрые образы такие, как мудрый ворон Метр, храбрый малыш Гео, хитрый, но простоватый Незримка Всюсь, добрая пчелка Жужа, сопровождая ребенка по игре, учат его не только математике, чтению, логике, но и человеческим взаимоотношениям, помогают найти общий язык с взрослыми участниками игры.

В нашем МБ ДОУ №21 «Радуга» в группе «Непоседы» мы активно используем развивающие игры В. Воскобовича. На улице конец октября и в нашем «Фиолетовом лесу» тоже наступила осень.

Мы с ребятами решили отправиться в путешествие в Фиолетовый лес. Чтобы попасть туда нужно было выложить дорожку из цифру, сравнить дорожки, вспоминали приметы осени, с помощью «Игровизора» проходили лабиринт, Ориентироваться по плану помогали пространственные карточки «Лев», «Павлин», «Лань» , «Пони».   Выполнили Аппликацию «Донской лес». Своими работами украсили уголок РИВ, приемную. Теперь герои фиолетового леса знают, какая осень у нас на Дону.    

С помощью одной игры можно решать большое количество образовательных задач. Незаметно для себя малыш осваивает цифры и буквы; узнает и запоминает цвет, форму; тренирует мелкую моторику рук; совершенствует речь, мышление, внимание, память, воображение.

Автор: воспитатель Биленко Е.Б.

Госуслуги "Решаем вместе"

      reshaem-vmeste

vdp161

afisha 2

Запись в детский сад

zapis-v-ds

ostanov-pandem

Полезные ссылки

1 23456baner5

akademiya-uspeshnih-ludey

pravo

gos-uslugi

informac-ressurs

sayt-munic-uchrezhd

ya-roditel

ranh

75-pobeda

fed-centr-test

fipi

navigator-dop

portal-ro

rodit-gazeta

uprav-obr

don-turizm

zhivaya-priroda

detskie-pesni

setevechok

ross-obrazovanie

nac-proekti

logotip

internet-bez-ugroz

 telefon-doveriya

banner-interaktivnoj-karty

gosuslugi

sambekskie-visoti

don-molodoy

zhivy-na-donu

expo

prot-koronavir

god-pamyati

vitrina-zakupok

distancionn

Мы в социальных сетях

odnoklass

telegram

vk

Социальные сети Управления образования города Батайска

odnoklass-uo

telegram-uo