Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
25.05.2021 г.
Весна - самый благоприятный период для общения ребенка с природой. А цветы – украшение и праздничный наряд весны. Это одни из самых уникальных и чарующих созданий природы. Человечество изначально восхищалось дикорастущими полевыми, горными, лесными цветами, постепенно раскрывая секреты природы. Вообще, цветы всегда присутствовали в жизни человека.
В нашем детском саду эта неделя была посвящена цветам. Неделя прошла с пользой для ребят. Учитель-логопед Иванова Елена Николаевна провела беседы по темам: «Садовые, лесные и полевые цветы», «Какие цветы растут у нас дома», «Как ухаживать за цветами». Дети повторили знакомые названия цветов, вспомнили, что цветы бывают и лекарственные. Дети слушали стихи и сказки о цветах, отгадывали загадки, рассматривали иллюстрации, с помощью схем-карточек, составляли рассказ о рождении цветка. Ребята открыли для себя многообразие мира цветов, узнали удивительные факты и легенды о цветах, познакомились с цветами, занесенными в Красную книгу.
Дошкольники побывали на «лесной поляне», где увидели необыкновенно-красивые цветы. Они с удовольствием любовались разноцветным ковром из петуньи, рассматривали яркие цветы красавицы лилии, восхищались великолепием цветов, наслаждались ароматным запахом, выполняя дыхательную гимнастику "Цветок". Своё путешествие ребята закончили пластическим этюдом "Рождение цветка" по музыку Эдварда Грига "Утро".
Ребята с интересом провели время в цветочном мире, они рассуждали о значимости растений для человека и окружающей среды. Сделали вывод, что цветы – символ красоты природы, они делают нашу жизнь богаче и радостнее, пробуждают в человеке любовь к добру, ко всему прекрасному. Ещё решили, что цветы нужно беречь и не рвать, чтобы все могли полюбоваться их красотой.
Автор: Иванова Е. Н., учитель-логопед