Версия для слабовидящих
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
 

Russia

                         

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Инструкция для слабовидящих

Результаты специальной оценки условий труда (СОУТ)

Инновационная деятельность

Обработка персональных данных

Представляем вашему вниманию следующий материал из сенсорной зоны: «Блоки цилиндров». Это четыре блока под цилиндры с 10 углублениями в каждом. Цилиндры различаются по высоте; диаметру; по высоте и диаметру (самый высокий); по высоте и по диаметру (самый низкий). Прямая цель этого материала – научиться зрительно определять соответствие размеров предметов. Косвенная цель это развитие мелкой и крупной моторики, координации движений, концентрации внимания, зрительной памяти, ориентации в пространстве и на плоскости. При работе с блоками вводятся такие понятия как: высокий - низкий; глубокий - мелкий; толстый - тонкий; шире, чем - уже, чем; глубокий и широкий-мелкий и узкий.

Сначала ребёнок работает с одним блоком цилиндров. Он достаёт все цилиндры, смешивает их и вкладывает каждый в соответствующее отверстие. Ребёнок сам видит все свои неточности, поскольку каждый цилиндр соответствует только одному отверстию. После работы с первым блоком предлагают поработать с любым другим, но для начала только с одним. Когда ребёнок уже имеет достаточный опыт работы с одним блоком, хорошо вынимает и вставляет цилиндры на место, постепенно вводятся и все последующие упражнения. Позже он работает с двумя, тремя и, наконец, с четырьмя блоками одновременно. В итоге ребёнок может выполнять все упражнения с завязанными глазами. Ребенок открывает для себя вещи, которые для взрослых привычны и незаметны. Постепенно у него складывается своя картина окружающего мира, где совершенствуется визуальное восприятие, тактильные ощущения, слух и обоняние.

Возраст начала работы с этим материалом от трёх до трёх с половиной лет. Работая с блоками цилиндров, ребёнок контролирует свои ошибки сам механическим способом, что позволяет ему самостоятельно достичь результата.

Автор: Огиенко Н.Г., педагог Монтессори

Госуслуги "Решаем вместе"

      reshaem-vmeste

vdp161

afisha 2

Запись в детский сад

zapis-v-ds

ostanov-pandem

Полезные ссылки

1 23456baner5

akademiya-uspeshnih-ludey

pravo

gos-uslugi

informac-ressurs

sayt-munic-uchrezhd

ya-roditel

ranh

75-pobeda

fed-centr-test

fipi

navigator-dop

portal-ro

rodit-gazeta

uprav-obr

don-turizm

zhivaya-priroda

detskie-pesni

setevechok

ross-obrazovanie

nac-proekti

logotip

internet-bez-ugroz

 telefon-doveriya

banner-interaktivnoj-karty

gosuslugi

sambekskie-visoti

don-molodoy

zhivy-na-donu

expo

prot-koronavir

god-pamyati

vitrina-zakupok

distancionn

Мы в социальных сетях

odnoklass

telegram

vk

Социальные сети Управления образования города Батайска

odnoklass-uo

telegram-uo