Версия для слабовидящих
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
 

Russia

                         

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Инструкция для слабовидящих

Результаты специальной оценки условий труда (СОУТ)

Инновационная деятельность

Обработка персональных данных

Здравствуйте, уважаемые родители! Мы представляем вашему вниманию новую рубрику "Логопед+". Почему логопед со знаком плюс? Все просто. Работа учителя-логопеда никогда не бывает изолированной, это всегда связка со специалистами смежниками: медицинского, психологического, педагогического, лингвистического, музыкального и других профилей в большей или меньшей степени. И, конечно же, учитель-логопед плюс вы - наши родители. Плюс хорошее настроение, позитив, вера в себя и в ребенка. Все это будет несомненным залогом успешной коррекционной работы.

Сегодня мы знакомимся с одной из форм логокоррекции - логопедической ритмикой. Логопедическая ритмика является одним из видов активной терапии движениями. Она основана на взаимосвязи слова, музыки и движения и способствует коррекции имеющихся у детей нарушений и опирается на общие методологические основы  логопедии, психиатрии, специальной психологии и педагогики.

Одним из самых главных параметров при порождении речи является ритм. Ритмическая организация речи формируется в возрасте до 1 года. Если этот время упустить, то будут нарушения, например, со стороны слоговой структуры слова. Куда укладываться слогам у детей с речевой патологией, когда нет ритмической организации речи?

Наша речь ритмизована, поэтому чтобы речь развивалась, нужно создать ритмическую основу будущей речи. Логоритмика способствует преодолению самых разнообразных речевых расстройств по двум направлениям:

развитие неречевых процессов: совершенствование общей моторики, координации движений, ориентации в пространстве, регуляция мышечного тонуса, активизация всех видов внимания и памяти.

развитие речи детей: развитие артикуляционной и мимической моторики, развитие речевого дыхания, выработка умеренного темпа речи, координация речи с движением, совершенствование произносительных навыков и формирование фонематического слуха.

Все виды логоритмических игр и упражнений предлагаются детям в сочетании с какой-либо ритмической основой: под музыку, под счет или словесное, чаще стихотворное сопровождение.

Автор: Куклина Н.В., учитель-логопед

Госуслуги "Решаем вместе"

      reshaem-vmeste

vdp161

afisha 2

Запись в детский сад

zapis-v-ds

ostanov-pandem

Полезные ссылки

1 23456baner5

akademiya-uspeshnih-ludey

pravo

gos-uslugi

informac-ressurs

sayt-munic-uchrezhd

ya-roditel

ranh

75-pobeda

fed-centr-test

fipi

navigator-dop

portal-ro

rodit-gazeta

uprav-obr

don-turizm

zhivaya-priroda

detskie-pesni

setevechok

ross-obrazovanie

nac-proekti

logotip

internet-bez-ugroz

 telefon-doveriya

banner-interaktivnoj-karty

gosuslugi

sambekskie-visoti

don-molodoy

zhivy-na-donu

expo

prot-koronavir

god-pamyati

vitrina-zakupok

distancionn

Мы в социальных сетях

odnoklass

telegram

vk

Социальные сети Управления образования города Батайска

odnoklass-uo

telegram-uo