Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
12.06.2021 г.
В группе "Знайка" в честь празднования Дня России, проведены мероприятия: тематическое занятие "Россия-родина моя", акция «Флаги России», флеш-моб "Моя Россия".
11.06.2021 г.
Патриотические чувства формируются у ребёнка с рождения и в процессе всей его жизни. Это чувства любви к семье, детскому саду, родному городу, родной природе, соотечественникам, осознание себя как гражданина своей страны, уважительно относящегося к символике – флагу, гимну, гербу.
Накануне праздника Дня России с целью ознакомления детей с российским флагом в средней группе «Непоседы» прошло интересное путешествие. Ребята познакомились с флагом России, закрепили цвета, последовательность. С помощью коврографа выкладывали флаги разной величины. Гномы Кохле, Белыш и Селе помогли разукрасить белый лист бумаги. Ребята выполнили аппликацию «Сердце России».
25.05.2021 г.
Весна - самый благоприятный период для общения ребенка с природой. А цветы – украшение и праздничный наряд весны. Это одни из самых уникальных и чарующих созданий природы. Человечество изначально восхищалось дикорастущими полевыми, горными, лесными цветами, постепенно раскрывая секреты природы. Вообще, цветы всегда присутствовали в жизни человека.
25.05.2021 г.
В рамках городского месячника по предупреждению детского дорожного травматизма "Дорога требует дисциплины" в группе "Знайка" был проведен ряд мероприятий: сюжетно-ролевая игра "Изучаем ППД, играя", практическое занятие "Пешеходный переход", профилактическая работа с родителями по безопасной перевозке детей, организованы тематические игры, викторины, чтение книг, подписка на газету "Добрая дорога детства". Итоговым мероприятием стала игра "Что? Где? Когда?" - "Знатоки ППД".
13.05.2021 г.
В группе «Непоседы» прошло увлекательное интегрированное занятие «Найдем цвета радуги». Ребята вспомнили волшебное заклинание, искали пропавшие цвета, выполняя задания. В ходе разминки ребята называли соседей дней недели, соседей числа, героев гномов и многое другое. С радостью разгадывали фразеологизмы, обосновывая свой ответ. С помощью игры «Фонарики» ребята выкладывали сказку о принцессе, а затем обводили фигуры, составляя свой эпизод, заштриховывали по образцу. Использование схем в игровой деятельности способствует формированию символической функции сознания.