Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
22 апреля в нашем детском саду прошел праздник «ДЕНЬ ЗЕМЛИ».
В группе компенсирующей направленности (для детей с нарушением речи) старшей №2 «Ромашка» встречали «Матушку Землю». Она узнала, что дети как настоящие ученые проводят эксперименты с растениями и решила заглянуть в гости. Ребята поделились своими наблюдениями и рассказали как ухаживали и наблюдали за растениями, сеяли семена пшеницы и других овощных культур.
Дети разгадывали загадки, рассказывали стихи и пословицы о земле. Рассматривали слайды о природе Донского края. Играли в дидактические игры «Найди отличия», «Хорошо - плохо». В заключении дети решили, что Земля – наша кормилица и украсили ее макет цветами, сделанными своими руками. На прогулке дети вместе с воспитателем Таировой Г.Г. посеяли цветы на своей клумбе.
В группе общеразвивающей направленности разновозрастной по системе Монтессори «Пчелка» воспитатель Бесмельцева Н.А. провела беседу о празднике Земли. Дети узнали, что у планеты земля есть собственный флаг, представляющий космический снимок голубого шара. Была проведена игра «Хорошо - плохо», где дети выясняли как мы помогаем нашей планете.
Предварительно с родителями и детьми оформили альбом «Природа и мы». В рисунках показали, как должна выглядеть наша земля. На прогулке дети наблюдали за березой, подарили дереву подарки: солнце, тучу, дождевого червя.
Между группами компенсирующей направленности (для детей с нарушением речи) старшей №1 «Знайка» «Знайка» и компенсирующей направленности (для детей с нарушением речи) подготовительной «Непоседы» прошла увлекательная викторина, посвящённая дню Земли. В удивительное путешествие по волшебному лесу, вместе с ведущими феей Леса и матушкой Землёй (воспитатели Алейникова С.А. и Биленко Е.Б.), отправились ребята. Они преодолели множество испытаний, разделившись на команды «Воздух», «Земля» и «Вода».
Ребята узнавали голоса птиц, называли животных, водили весенний хоровод, отгадывали загадки, пели песни, вспоминали правила поведения в лесу, выполнили творческую работу «Как прекрасна наша Земля».
Вечером ребята раздавали родителям листовки «Оставим планету чистой» и рассказывали о проведенной викторине.
В общеобразовательной 2 младшей группе «Солнышко» прошло занятие «День Земли». Воспитатель Путинцева Е.В. познакомила детей с днём Земли, рассказала о том, что мы живём на планете Земля. Провела беседу «Чем богата Земля?». Да, На нашей планете много интересного и увлекательного. Но если все люди всё время будут любоваться природой, красота постепенно будет уменьшаться. Нужно бережно относиться к природе, сажать леса, подкармливать птиц, охранять животных. А для этого нужно знать природу. Рассказала, о том, что будет на планете Земля, если перестанем о ней заботится и беречь её.
Разучили с детьми стихотворение:
Если я сорву цветы,
Если ты сорвёшь цветы,
Если мы сорвём цветы,
То не будет красоты.
Разучили пальчиковую гимнастику «Цветочек». Ребята слепили цветы и украсили планету, сделав ее цветущей.
В группе общеобразовательной направленности раннего возраста №2 «Колокольчик» было проведено занятие на тему: «День рождения Земли».
В ходе занятий ребятам группы было предоставлена Земля в ёмкости, которую они пробовали на ощупь, после чего дети отвечали на заданные воспитателем вопросы.
В процессе работы с детьми была проведена беседы о временах года, весне. Прочитаны стишки о весне, а так же русская народная сказка «Репка». Ребята с интересом слушали сказку и отвечали на вопросы.
Далее каждый ребёнок группы получил огуречное семечко, рассмотрев его, дети сажали его в землю и поливали водой. После этого поставили ёмкость с землёй и семенами на подоконник для дальнейшего наблюдения за тем, как всходят семена.
После занятия в группе вышли на улицу, где продолжились занятия в виде наблюдения за оживлением весенней природы.