Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Ф.И.О. педагога |
Калоева Галина Петровна |
Дата рождения |
05.04.1974 |
Должность |
Учитель-логопед |
Образование (учебное заведение, год окончания) |
г. Ростов-на-Дону Ростовский государственный педагогический университет, диплом ДВС 0120242, 18.09.1999 |
Специальность |
Логопед |
Аттестационная категория |
- |
Стаж педагогической работы |
30 лет |
Стаж работы в данном учреждении |
1 год |
Повышение квалификации |
ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» по дополнительной профессиональной программе «Организация работы с обучающимися с ОВЗ и в соответствии с ФГОС НОО, ООО», с 14.07.2020 по 23.07.2020, 108 часов, 23.07.2020. ООО «Гарант-Образование» по программе «Обучение навыкам оказания первой помощи», 16 часов, с 25.03.2021 по 26.03.2021, 26.03.2021, Краснодарский край, Туапсинский район, село Небуг. МЦДО ООО «Бакалавр-Магистр» по дополнительной профессиональной программе «Логопедический массаж. Организация и технология проведения», с 05.08.2022 по 27.08.2022, 86 часов, 29.08.2022. |
Моя отличительная черта |
Я умею создавать у ребят такое настроение, что им хочется делать то, что я предлагаю. Часто у меня на занятиях мы вместе с детьми смеёмся. То нас развеселил незатейливый Чебурашка, то "сорока на хвосте принесла" смешное стихотворение, то беспечный "Незнайка всё перепутал". Позитивные эмоции, шутки, смех делают логопедические занятия живыми, радостными, любимыми. |
Мой любимый афоризм |
«Воспитатель – это человек, в руках которого растет душа.» А.С. Макаренко В свои теплые ладони воспитатель берет маленький светящийся комочек, укрепляет его своей энергией, своей любовью, дает свои знания и делится опытом. Чтобы в конце концов маленькая душа стала большой, широкой, необъятной. «Ладони ребенка я в руки возьму И сердце свое для него распахну» |
Дополнительные сведения |
Хобби: пение, игра на фортепиано. Спортивные увлечения: активно занимаюсь волейболом в группе здоровья. Катаюсь на горных лыжах. Сценические таланты: исполняю роли сказочных персонажей на детских утренниках. Люблю театр, балет, классическую музыку. Много путешествую. Побывала в городах: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Волгоград, Новороссийск, Сочи, Геленджик, Краснодар, Ялта, Севастополь. |
Эссе «Воспитатель - моё призвание»Я – логопед, и обычно это означает, что я занимаюсь дефектами речами. Но нарушения речи – это далеко не все. Я учу малышей анализировать и различать речь других людей, учу их не бояться говорить, учу произносить правильно отдельные слова, предложения и даже целые рассказы. Речь – необычайно сложна, но она является естественным продолжением нашего сознания, нашей души. Как часто вы задумываетесь о том, что вкладывается в обычный процесс говорения? Сколько сил нужно вложить, чтобы донести свою мысль так, как вы задумали ее в вашей голове. А сколько различный действий, сознательных и механических, нужно сделать, чтобы произнести несколько слов. Для меня речь – это инструмент, как смычок от виолончели или как кисть художника, и этим инструментом я учу пользоваться своих воспитанников. Стать воспитателем я мечтала с самого детства. А когда стала им, поняла – нужно двигаться дальше. Я окончила РГПУ, много лет усердно работала учителем-логопедом высшей квалификационной категории, постоянно повышала квалификацию. На моем пути мне встречались абсолютно разные дети, кому-то нужен был лишь небольшой толчок, кому-то – процесс корректировки и изменения структуры речи, а кому-то – речь с нуля. За годы практики, стоя рядом с благодарными родителями, я чувствовала радость видеть, как счастливыми убегают на свой первый школьный урок десятки умняшек-говоряшек. Они не запомнят какой большой путь прошли до этого момента, сколько вершин покорили. Но для меня и для родителей моих воспитанников, занятия с логопедом – это отдельная глава в жизни. В моей копилке множество игр и упражнений, которые я активно использую в практике. Для развития зрительно-моторной координации и укрепления мышц речевого аппарата малышей я использую метод моделирования. Веселые модели-человечки в формате легкой игры помогают дошколятам быстрее справиться с пониманием звука. С помощью игр «Паровоз», «Домики», «Сорока» мы преодолеваем речеслуховую агнозию у детей. Для стабилизации эмоционального фона я использую аква-игры. Кроме того, игры с водой способствуют формированию коммуникативных навыков и постановке речевого дыхания. «Водное поло», «Капель», «Магия воды» помогают малышам воспринимать мир звуков как что-то радостное, неизведанное, но любопытное. Успех в моей работе – это не только родители и их счастливые дошколята, это и дружный коллектив единомышленников во главе с руководителем, который всегда поможет, подскажет, вдохновит. Вместе мы обмениваемся опытом, проводим семинары, тренинги, мастер-классы. Родители – мои активные помощники. В детском саду работает детско-родительский клуб «ЛоГаль-моГаль». Здесь можно обсудить успехи и неудачи на пути автоматизации трудных звуков, практиковать упражнения для развития речевых мышц. Здесь мы устраиваем конкурсы «Полезная игрушка», «Лучшая скороговорка». Я - логопед, и обычно это означает, что я занимаюсь дефектами речи. Это правда, но далеко не вся. Я - логопед, и я учу не бояться большого, шумного и громкого мира, учу любить звуки и слова, учу выражать свое мнение (даже самое маленькое и самое первое), учу искать поддержки и оказывать ее, учу заводить друзей, интересоваться русским языком, слышать, слушать, говорить, спорить, смеяться, шептать, доверять свои секреты, строить логические умозаключения, оценивать, критиковать и самое главное – мыслить. Говорят, что воспитатель – это человек, в руках которого растет душа. Душа в моих руках стремится обрести собственный голос. Для чего? Для того, чтобы делиться с миром своим ярким светом. Я долго пытаюсь тропинку найти К душе ребенка любого. И лучше на свете нету пути, Чем доброе русское слово. Хочу, чтобы детский смех не умолк Мне больше награды не надо Смотрите! Завидуйте! Я педагог – детского сада! |