Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
В соответствии с тематическим планом МБ ДОУ с 12 по 16 февраля 2018 года в группе «Непоседы» прошла интересная и познавательная работа по теме «Рыбы. Животный мир океана». Ребята обобщили знания о рыбах морей и океанов, просмотрев презентацию «Морские жители», изучив энциклопедии «Удивительный мир океана».
С руководителем по изодеятельности Ксенией Ринатовной дети лепили медуз и осьминогов.
Пожалуй, ни один народ не имеет таких богатых игровых и певческих традиций, как русский. В наших силах сохранить эти традиции, чтобы они жили не только в рассказах, книжной жизнью, но и прежней, настоящей. Для этого в детском саду мы устраиваем фольклорные праздники.
14 февраля 2018 года отмечается международный день книгодарения. Впервые этот день отметили в 2012 году. В 2014 году он прошел уже более чем в 30 странах мира, в том числе и в России. Уже в 2017 году Ассоциация деятелей искусства, культуры и просвещения по приобщению детей к чтению «Растим читателя» выступила с инициативой ежегодного проведения Всероссийской акции «Дарите книги с любовью».
13 февраля 2018 года в рамках плана работы дошкольного отдела Управления образования города Батайска в дошкольном учреждении № 21 состоялось очередное заседание Школы молодого воспитателя. Высококвалифицированные педагоги детского сада осветили теоретические аспекты по проблеме «Познавательное развитие как развитие сенсорной культуры и математических представлений: содержание, способы организации педагогического процесса, технологии».
Подробнее: Методическое объединение «Школа молодого воспитателя»
Вопросами взаимосвязи детского сада с семьей уделяется все большее внимание, так как личность ребенка формируется прежде всего в семье. 9 февраля 2018 года в старшей группе для детей с нарушением речи «Знайка» была проведена работа клуба для родителей «Развивалочка».
Учитель-логопед Носкова Наталья Александровна провела открытый показ занятия, который отражает специфику работы образовательной области «Речевое развитие». В занятие были включены игры на формирование лексико-грамматического строя речи, фонетико-фонематической системы языка, упражнения по формированию общей и артикуляционной моторики, пальчиковые игры, дыхательная гимнастика.