Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
07.02.2024 г.
С целью уточнения, расширения и систематизирования знаний детей о посуде;
- формирования умения классифицировать предметы посуды по их назначению (кухонная, чайная, столовая, давать определения предметам посуды в зависимости от материала, из которого они изготовлены;
- воспитания чувства аккуратности и бережного отношения к посуде, в группе «Непоседы» ребята рассматривали разные виды посуды, вспоминали в каких произведениях и сказках встречается посуда, отгадывали загадки, выкладывали на коврографе и составляли разную посуду с помощью «Чудо-крестиков». рассматривали иллюстрации и настоящую посуду. Уточняли материал, из которого изготовлена она и ее предназначение. Ребята выполнили аппликацию «Волшебный кувшинчик» (Бумага, картон, воздушный пластилин)
Автор Биленко Е.Б., воспитатель