Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
21.03.2024 г.
В группе "Знайка" прошел краткосрочный проект "Эколята-дошколята спешат на помощь". Проект рассчитан на формирование у ребёнка богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру, развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережного отношения к ней, воспитание у ребёнка культуры природолюбия.
Комплекс мероприятий проекта позволил расширить общий кругозор детей и способствовать развитию их творческих способностей, помогает ребёнку самоопределиться в построении взаимоотношений с природой и окружающим его миром, способствовал воспитанию у детей потребности принимать активное участие в природоохранной деятельности.
Природа – один из важнейших факторов дошкольной педагогики. Она не только среда обитания, но и родная сторона, Родина. Поэтому в процессе знакомства с природой своего края, у ребёнка воспитывается любовь к каждому объекту в природе, что в свою очередь, способствует и решению природоохранных задач.
Ребята вместе с Эколятами приняли участие в спасении города, леса, степи, луга и водоема. Они выявляли факторы влияющие на загрязнение окружающей среды, на негативное воздействие человеческой деятельности. "Заселяли" местность растениями (деревьями, цветами, кустарниками), животными (насекомыми, птицами, рыбами, зверями). В ходе квеста Умница подсказала, как сортировать мусор, Тихоня и Елочка помогли в работе с экологическими знаками, а Шалун рассказал ребятам сказку о девочке Кате, которая не знала, как вести себя в природе. "Знайки" на прогулке наблюдали за строительством птичьих гнезд, за проснувшимися насекомыми, за первыми цветами, помогали в сборе мусора. С родителями участвовали в конкурсе "Лучший скворечник".
Автор: Алейникова С. А., воспитатель