Версия для слабовидящих
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
 

Russia

                         

Инструкция для слабовидящих

18

22 марта 2019 года на базе детского сада № 28, в рамках городского образовательного фестиваля «Образование. Развитие. Успех» воспитатель детского сада № 21 «Радуга» Алейникова С. А. провела семинар-практикум «Сказочные лабиринты игры». Использование игровой технологии В. В. Воскобовича в развитии детей старшего дошкольного возраста». В программу семинара-практикума вошло знакомство с игровой развивающей технологией и ее применением в разных формах работы в детском саду. Были представлены игры «Прозрачные квадраты - нетающие льдинки», «Волшебная восьмерка», «Квадрат Воскобовича», «Геоконт», «Игровизор» и обзорно другие пособия.

Участники семинара-практикума познакомились с героями «Легенд Фиолетового леса» и вместе с ними побывали на Поляне Золотых плодов, в Фиолетовом лесу и в городе, где жила семья геометрических фигур. Преодолели все преграды Незримки Всюся и совершили превращения квадрата в героев сказки, собрав все Золотые плоды знаний.

Но эта игровая технология не только интересна и увлекательна, она еще и всесторонне развивающая. Игры формируют и развивают у ребенка:

  • умения смотреть на ситуацию в целом, не зацикливаясь на мелких деталях;
  • способность к моделированию и конструированию; развитию изобретательных способностей и воображения;
  • развитие ориентирования в пространстве; по системе координат;
  • креативность, память, внимательность, логику, мыслительные процессы, мелкую моторику, старательность;
  • умение проанализировать информацию; сравнивать; считать и читать; отличать и называть геометрические фигуры; распознавать цвета;
  • способность сосредотачивать внимание на протяжении длительного периода; выполнять поставленные задачи; заканчивать начатое дело.
  • речевому развитию ребенка; развитию тактильной восприимчивости; сенсорному развитию;
  • развитию математических навыков: количественный счет, понятия «больше-меньше», пространственные отношения, знакомство с геометрическими фигурами.

Совместная практическая деятельность педагогов дала возможность полюбить данную игровую технологию и применять ее для работы с детьми в совместной и организованной деятельности.

Автор: Алейникова С. А., воспитатель